Правила

Общие технические правила
1.1 Данный свод правил является обязательным к ознакомлению и дальнейшему соблюдению при игре на проекте. Незнание закона не освобождает от ответственности.
1.2  Команда проекта обязуется пресекать любые случаи нарушения нижеописанных правил, выбирая меры пресечения на своё усмотрение из доступных согласно данным правилам, не превышая особо указанные меры для конкретных случаев. Повторные нарушения тех-же правил позволяют применять более серьёзные наказания.
1.3 Меры пресечения, доступные для команды проекта:

  • Устное предупреждение.
  • Письменное предупреждение (выдаётся до 3-х раз,
  • далее – временный бан
  • Мут, блокировка доступа к чату (до 12-и часов)
  • Помещение во внутри игровую тюрьму (до 24-х часов)
  • Временный бан, блокировка аккаунта (от 1 до 30 дней)
  • Пернаментный бан (Выдаётся в особо злостных случаях, либо при рецидивах)
  • Персональный вайп (откат всех действий игрока на сервере, полная очистка инвентаря и журнала действий)

1.4 В ситуациях, не предусмотренных данным сводом правил, команда проекта имеет право действовать на собственное усмотрение.
1.5 Умышленное сокрытие информации о нарушении правил и подстрекательство к их нарушению будет рассматриваться как соучастие, ведущее к разделению ответственности с нарушителем.
1.6 Команда проекта не обязана вмешиваться в игровой процесс сверх необходимости. Необходимость вмешательства определяется командой проекта лично, по ситуации. При вмешательстве, требования команды проекта к игрокам являются обязательными к выполнению. При отказе выполнять требования команды проекта, к игроку могут быть применены меры пресечения.
1.7  Доступ к игре на нашем проекте бесплатен и не может гарантировать стабильной работы. Команда проекта не обязана возвращать ресурсы, утерянные во время игрового процесса или пожертвованные на развитие проекта и не несёт ответственности за возможные системные неполадки, вызванные игрой на нашем проекте.
1.8 Будучи бесплатным проектом, мы предоставляем полный доступ ко всему имеющемуся контенту. Любые пожертвования на поддержку и развитие проекта являются добровольными и односторонними, не обязывающими ничем команду проекта.
1.9  Действия команды проекта могут быть оспорены через обращение к любому из администраторов проекта. Решение по спорной ситуации выносится коллективно всеми членами администрации и дальнейшему оспариванию не подлежит.
1.10  Данный свод правил нельзя истолковывать иначе, чем он указан, любые попытки ввода в заблуждение о правилах поведения на проекте наказуемы.
2. Правила регистрации и пользования аккаунтом
2.1  Запрещена регистрация игроком для себя более одного аккаунта.
Особые меры пресечения:
При отсутствии других нарушений: Пермаментный бан и персональный вайп всех ранее зарегистрированных аккаунтов игрока, помещение в тюрьму либо временный бан последнего зарегистрированного аккаунта на усмотрение команды проекта при наличии актуальных нарушений другим аккаунтом: Пермаментный бан и персональный вайп всех зарегистрированных аккаунтов игрока
2.2 При необходимости смены аккаунта игрок обязан оповестить об этом команду проекта, предыдущий аккаунт будет заблокирован, игрок сможет продолжить играть на новом аккаунте, достигнутый на предыдущем аккаунте прогресс будет сохранён
2.3 Запрещена передача своего аккаунта в пользование сторонним лицам и пользование чужим аккаунтом
Особые меры пресечения:
При отсутствии других нарушений: Помещение в тюрьму либо временный бан на усмотрение команды проекта всех скомпрометированных аккаунтов. Принудительная смена пароля от своего аккаунта
При наличии актуальных нарушений:
Временный бан и персональный вайп всех скомпрометированных аккаунтов. Принудительная смена пароля от своего аккаунта
2.4  Запрещены попытки получения доступа к чужому аккаунту. О всех подобных случаях рекомендуется незамедлительно сообщать команде проекта, прикрепляя доказательства
2.5 При подозрениях на нарушение игроком вышеуказанных правил пользования аккаунтом, команда проекта имеет право начать разбирательство, включающее в себя помимо прочего: Сбор данных об устройстве игрока, IP адресе, личной переписке в пределах проекта, данных указанных при регистрации, и т.д.
При возникновении случаев, способных вызвать данное подозрение (игра двумя игроками с одного устройства, пользование одним роутером, и т.д. , желательно чтобы игроки заранее оповестили об этом команду проекта
2.6  Установленный скин должен соответствовать выданной расе. При обнаружении несоответствия раса будет заменёна вручную (изменено)
2.5 Имя пользователя (ник, логин) должен быть читабельным, произносимым, осмысленным. Не допускается создание никнеймов состоящих из случайного набора символов, несущих оскорбительный характер, подражающих никнейму другого игрока, нарушающих другие правила проекта.
3. Особые меры пресечения:
Пермаментная блокировка данного аккаунта, с правом на регистрацию нового. (изменено)
Общие правила поведения на проекте.
3.1  Запрещено неадекватное поведение (спам, домогательство до игроков, активное препятствие игровому процессу, игнорирование просьб других игроков и команды проекта прекратить творить балаган)
3.2 Запрещено распространение заведомо ложной, вредоносной, компрометирующей, конфиденциальной информации о проекте, его команде и отдельных игроках, полученной, либо распространяемой без разрешения.
3.3  Запрещены попытки выдачи себя за других игроков, члена команды проекта или коллектива игроков, частью которого вы заведомо не являетесь.
3.4  Запрещены попытки мошенничества, воровства, продажа внутри игровых предметов и услуг за реальные деньги и предметы.
3.5  Запрещено умышленное причинение физического и
морального вреда игроку или его собственности (нанесение урона/убийство игроков вне PvP-зон, убийство домашних животных, травля, угрозы, шантаж).
3.6  Запрещено гриферство (умышленная порча собственности игроков и непосредственно прилегающей к ней территории). Также, как гриферство будет расцениваться несогласованная с игроком стройка над его собственностью и в радиусе 10 блоков от её границ (изменено)
3.7 Запрещено создание ловушек для игроков, использование свойств отдельных блоков и механизмов для убийства игроков или блокирования возможности выбраться.
Вы несёте ответственность за ущерб, наносимый вашими постройками случайным прохожим. Не выставляйте целеуказание турелей на игроков и дружественных животных, ставьте предупреждающие знаки перед опасными механизмами, по возможности обеспечивайте защиту от случайного проникновения в опасные зоны. Не блокируйте выход из порталов. В случае обнаружения построек и механизмов, нарушающих данные правила – незамедлительно свяжитесь с командой проекта.
Особые меры пресечения:
При однократном нарушении: Снос вредоносной постройки, устное либо письменное предупреждение.
При многократном, либо злостном нарушении: На усмотрение команды проекта, временный бан либо помещение в тюрьму, персональный вайп либо точечный снос вредоносных построек.
3.8  Запрещено создание умышленной излишней нагрузки на сервер (постройка переусложнённых схем и механизмов, «лаг-машин»). При наличии сомнений о создаваемой вашими механизмами нагрузке – обратитесь к команде проекта.
Дополнительно:
Не более двух автоферм Forestry любого типа на приват.
Ускоряющие рельсы не чаще, чем через 5 обычных
Максимальная частота импульсов любого фрагмента редстоун цепи — 0.6 Гц. (Два повторителя на полную задержку)
Особые меры пресечения: см.  3.7
3.9  Запрещено создание построек оскорбительного, нецензурного, провокационного характера, умышленная порча ландшафта. Не приветствуется использование символики реальных стран и политических движений.
Особые меры пресечения: см. 3.7
3.10 Запрещена реклама других проектов со схожей тематикой (MLP/Minecraft), несогласованная с администрацией реклама прочих проектов. (изменено)
3.11 Запрещено распространение вредоносных ссылок, файлов, нецензурного контента
3.12 Запрещено использование любых сторонних ПО, модификаций, и ресурспаков, дающих нечестное преимущество в игре.
Особые меры пресечения:
При первом нарушении: Временный бан сроком 30 дней, персональный вайп.
При повторном нарушении: Пермаментный бан, персональный вайп.
3.13 Запрещено сокрытие информации о внутри игровых багах, умышленное использование данных багов с целью получения нечестного преимущества в игре или нанесения вреда серверу.
3.14 Запрещено хранить и использовать предметы, добытые нечестным путём  (дюп, баги, кража у команды проекта)
3.15 Запрещено нарушение установленных правил поведения на внутриигровых событиях.
Особые меры пресечения:
Устное предупреждение, мут, помещение в тюрьму, конфискация ивентовых предметов. (изменено)
4. Правила пользования внутри игровым чатом
4.1 Не приветствуется использование нецензурной лексики,
оскорбление игроков, обсуждение нецензурных тем, спам бессмысленными сообщениями, распространение неприемлемого для других игроков контента.
Особые меры пресечения:
Устное либо письменное предупреждение, мут.
4.2 Запрещено обсуждение политики реального мира, проявление вражды на расовой, национальной, религиозной, политической итп почве, пропаганда деструктивного образа жизни, реальных политических и религиозных течений.
Особые меры пресечения:
Мут с письменным предупреждением.
4.3  Запрещено выпрашивать ресурсы у команды проекта, злостное выпрашивание ресурсов или доступа к собственности других игроков.
4.4  Запрещено злостное домогательство до игроков, в том числе в личных сообщениях.
4.5 Вышеописанные правила так-же распространяются на таблички и другие способы обмена текстовой информацией в игре. (изменено)
5. Правила собственности
5.1  Собственностью игрока считается всё то, что находится в
пределах принадлежащего ему привата, инвентаря, содержимого эндер-сундука и банка. Постройки, предметы и объекты, находящиеся вне границ привата и инвентарей игрока, не могут быть расценены как собственность игрока и их и сохранность не может быть гарантирована.
5.2  Радиус 10 блоков вокруг привата игрока, а так-же пространство над ним, считается буферной зоной, в которой запрещено создание новых приватов и построек без согласования с хозяином привата.
5.3 При долговременном (более месяца) отсутствии всех участников привата, без предупреждения команды проекта, приват и всё его содержимое может быть удалён по запросу от других игроков.
5.4 Пустые, неиспользуемые приваты будут удаляться командой проекта при отсутствии какой-либо активности на них в течении недели с момента создания.
5.5 Команда проекта не обязана вмешиваться в отношения между участниками одного привата, этим должен заниматься его хозяин. Исключение: переназначение хозяина привата при согласии изначального его создателя либо недееспособности оного.
5.6 При участии в конкурсах, создании городов и арт-объектов, команда проекта может выделить игроку, либо группе игроков, приват нестандартных размеров и свойств, после согласования плана работ. Данный приват будет считаться собственностью сервера, работающие над ним игроки будут обладать статусом «участника» привата, команда проекта будет следить за соответствием выделенного привата своему назначению. В случае нарушения условий выдачи нестандартного привата, команда проекта имеет право ограничить доступ участников к нему, либо полностью его удалить.

5.7 Статус «Город» приват может получить, только при предоставлении администрации плана застройки, в котором обозначен железнодорожный узел с возможностью проложить к нему железную дорогу от спавна. Железная дорога укладывается нашими билдерами, после согласования со строителями города.
5.8  Администрация имеет право отозвать статус города, или внести изменения в размеры и флаги привата в случаях:
Использования привата в отличных от заявленных целей
Использования избыточной площади привата в сравнении с фактическим планом застройки
Простаивания привата без прогресса сроком более 1 месяца
5.9  Железнодорожные пути и прилегающая к ним территория радиусом до 3 блоков от края пути, а так-же железнодорожные мосты и тоннели — считаются собственностью сервера. Любые попытки разрушения, создания препятствий на путях — запрещены.
Если вы видите незаконченные ЖД/Пути — не стройтесь перед ними без согласования с командой проекта. В спорных ситуациях, мы можем предложить целиком передвинуть вашу постройку вместе с приватом и всеми вещами на несколько блоков